+7 951 771 08 22
ул.Энтузиастов, 30, офис 213 , ул. Кирова, 19, офис 1003
Школа Менеджмента
Интересуйтесь опытом других людей. Но превращайте его в вопросы, а не в ответы...

Самостоятельное обучение

Самообучение это эффективный способ действительно разобраться в теме. То, в чём человек разобрался сам - остаётся с ним навсегда. В этом случае знания усвоены и присвоены человеком, а не просто "хранятся" где-то в его памяти. Во всех форматах обучения по 9-модульной программе используется самообучение.
Записаться
Подробнее о форматах программы
Коротко о форматах программы Формы обучения на программе: САМООБУЧЕНИЕ (видео-урок и рабочая тетрадь), ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ (видео-урок + тетрадь + групповые и индивидуальные онлайн-консультации), МОДУЛИ (видео-урок + тетрадь + очное участие). Наиболее полное познание законов жизнедеятельности систем происходит путём участия в модулях программы. При этом самостоятельное предварительное изучение уроков обязательно.
Содержание уроков и модулей
1. Целеполагание. Работа по созданию образа цели организации. 2. Взаимодействие организации с внешней средой. 3-4. Человек как основной ресурс организации. Внутренние процессы создания корпоративного продукта. 5. Ценности и смыслы. 6. Деньги и другие материальные ресурсы организации. Зарплатные системы. 7. Власть и лидерство в организации. 8. Организация как биосоциальная система. 9. Развитие и управляемые изменения систем
Развитие менеджмента
Менеджмент никогда не был фундаментальной наукой с незыблемыми законами, его основы никогда не были «на все случаи жизни, на все времена». Дело в том, что менеджеры компаний — это, как правило, весьма прагматичные люди. Ценится конкретика, рациональность, желание планировать и реализовывать планы. Это важные компетенции и за счёт их развития мы, каждый в своё время, и становимся управленцами. « Менеджеры — это люди, которые из хаоса делают порядок» - говорил Питер Друкер. Под эту функцию и были созданы технологии менеджмента 20-го века, написаны сотни теорий на тему управления организацией, защищены диссертации, созданы школы менеджмента.На рубеже веков мир изменился как таковой. Жизнь стала в разы быстрее и практически непрогнозируемой. Жить по заранее запланированной схеме стало невозможно. Сегодня все современные социальные системы переживают период глубокого кризиса. Менеджмент в том числе. Мы сильно преуспели в техническом плане и мало что смогли изменить в наших ментальных моделях — представлениях о себе самих и мире вокруг нас. Менталитет управленцев, на мой взгляд — главная проблема компаний, в которых они находятся «у руля». Важны не технологии, которые мы применяем на практике, а важно - какие мы. Бесполезно изучать управленческие инструменты тому, кто не готов измениться сам. Я и команда преподавателей курса хотим открыть для вас дверь в мир сложных систем, чтобы помочь друг другу совершить эволюционный шаг в своём развитии. Идеи саморазвивающихся систем переведены нами на, надеемся, понятный и привычный для практиков язык рабочих ситуаций и каждодневных проблем. Пожалуйста, внимательно изучите информацию о самой программе и её девяти модулях. Мы постарались озвучить там основные темы, которыми будем заниматься.

самообучение это очень важно!!!

 

 

Самообучение предполагает две функции - УЗНАВАНИЕ новой информации и ОСМЫСЛЕНИЕ новой информации. Мало прочитать и понять. Важно ОСМЫСЛИТЬ новую информацию. Понять прочитанное или услышанное можно быстро. Особенно, если информация подана грамотно. Осмысление же - это, скорее, длительный процесс, требующий большей включённости и труда. Просим всех, кто учится на нашей программе, уделять достаточно времени и вкладывать свой труда в осмысление. Иначе Ваши знания по теме будут поверхностными. 

 

 

ПОДРОБНЕЕ О ПРОЦЕССЕ САМООБУЧЕНИЯ:

Программа "Менеджмент адаптивных организаций" состоит из 9 уроков.

Каждый урок - это видео по изучаемой теме. Соответственно, занимаясь по программе, Вы получаете 9 видео-уроков и 9 рабочих тетрадей.

Продолжительность видео около 1,5 часа. Видео-урок имеет структуру и состоит из нескольких частей. Это даёт возможность смотреть видео-урок целиком и по частям. Посредством просмотра видео выполняется функция УЗНАВАНИЯ нового. Это знакомство и понимание хорошо поданной информации. 

ОСМЫСЛЕНИЕ происходит посредством работы с тетрадью, в тетради. 

Тетрадь специально разработана под видео-урок. Та же структура информации, те же термины. При этом информация даётся подробнее и полнее.

Мы рекомендуем обязательно распечатать страницы тетради и сшить их таким образом, чтобы было удобно рисовать, писать вопросы, идеи, мысли, которые возникают в процессе узнавания нового. Всё это важно для процесса осмысления, особенно появляющиеся вопросы. В тетради выделены специальные места для вопросов. Формулируйте их просто, своими словами, вкладываясь больше в смысл, чем в "правильность" формулировок.   

Также рекомендуем записывать возникающие трудности при осмыслении той или иной темы урока. Трудности при обучении - это нормально. Во-первых, изучаемые нами темы сложные и объёмные, а во-вторых, наши способы мыслить разные и, поэтому, то, что доступно для одного, может вызывать трудности у другого человека.

Особое внимание мы просим уделять мини-кейсам в Вашей рабочей тетради. С их помощью мы хотим соединить новую информацию по теме урока с Вашей текущей деятельностью.

Желаем Вам увлечься изучением функционирования сложных систем! 

Будем признательны за любую обратную связь по видео-урокам и рабочим тетрадям. Мы их делаем для Вас, помогите делать их ещё лучше! 

Модули программы

Модуль 1. «Целеполагание. Работа по созданию образа организации».
Модуль 2. «Взаимодействие организации с внешней средой».
Модули 3-4. «Человек как основной ресурс организации. Внутренние процессы создания корпоративного продукта».
Модуль 5. «Управление организацией с помощью ценностей. Взаимосвязь ценностей и групповых норм поведения людей».
Модуль 6. «Деньги и другие материальные ресурсы организации. Зарплатные системы».

Модуль 1. «Целеполагание. Работа по созданию образа организации».

Организации состоят из конкретных людей, у каждого из которых своя жизнь и, соответственно, свои индивидуальные цели. Может ли у разных людей быть общая цель? Такая, чтобы отдельный человек считал её своей, хотел к ней принадлежать и добровольно вкладывал усилия в её реализацию?
Перейти

Модуль 2. «Взаимодействие организации с внешней средой».

Во внешней среде есть всё необходимое для развития организаций: люди, деньги, сырьё и материалы, информация. Существование дефицитов типа «мало клиентов», «не хватает денег», «не знаем, что происходит», «нет подходящих сотрудников» - говорит не о внешней среде, а о необходимости развивать способность организации взаимодействовать с окружающим миром.
Перейти

Модули 3-4. «Человек как основной ресурс организации. Внутренние процессы создания корпоративного продукта».

Насколько эффективно наша организация использует ресурсы – уже имеющиеся и поступающие из внешней среды. У нас: 5 + 5 = 2 ? или 2 + 2 = 8 ? Как мы взаимодействуем с задачами и друг другом? Насколько эффективна система коммуникации в нашей компании? Какие у нас оценки эффективности работы для индивида и коллектива? ТЕМА ОБЪЁМНАЯ, ПОЭТОМУ ЕЙ ПОСВЯЩЕНЫ 2 УРОКА И МОДУЛЯ: 3 И 4
Перейти

Модуль 5. «Управление организацией с помощью ценностей. Взаимосвязь ценностей и групповых норм поведения людей».

Люди ошибаются, когда думают, что управляют организацией. На самом деле любой социальной системой управляют сложившиеся в ней групповые нормы поведения. Эти нормы на неформальном уровне влияют на поведение людей в различных ситуациях. Групповые нормы поведения, в свою очередь, появляются не на пустом месте. Их формирование исходит из ценностей людей, составляющих социум. Как мы можем влиять на то, какие у нас ценности и групповые нормы поведения?
Перейти

Модуль 6. «Деньги и другие материальные ресурсы организации. Зарплатные системы».

Деньги на банковском счёте компании, оборудование, на котором мы работаем, товар на складе компании - чьё всё это? кто и как этим может распоряжаться? что такое ответственность за использование общих материальных ресурсов и как её распределять?
Перейти

Записаться на программу

Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Введите число цифрами
captcha