+7 951 771 08 22
ул.Энтузиастов, 30, офис 213 г. Челябинск
Школа Менеджмента
Интересуйтесь опытом других людей. Но превращайте его в вопросы, а не в ответы...

Работа с целями организации

Работа с целями - одна из главных специализаций PERSONALITY.

Обычно мы полезны руководителям организаций в следующих ситуациях:

1. Сотрудники равнодушны к целям компании, не понимают их;

2. Цели часто меняются и не очень понятно, как с этим быть;

3. Цель организации слишком долго находится «в тумане»;

4. Все цели выглядят как "механистичные" KPI, а "живые цели" отсутствуют.

 

Если это превратилось в проблему, приходите на бесплатную консультацию-знакомство. Если нужно - будет серия встреч, на которых вы и мы поймем, стоит ли начинать совместную работу и как она будет выглядеть.

 

Работа с целями сочетает в себе ряд форматов. 

 НАШИ ФОРМАТЫ работы с целями

1. Индивидуальные сессии стратегического планирования;

2. Обучение работе с целями на семинарах 9-модульной программы

3. Совещания с командой управленцев вашей компании;

4. Специально организованные мероприятия.

 

Зачем нужны цели?

1. Для мотивации сотрудников

Цель это главный источник длительной мотивации. Во время работы люди неизбежно сталкиваются с трудностями, иногда длительными. Если они не работают на привлекательную для них цель, откуда взяться необходимой энергии?
Если цель не работает как мотиватор, нужно постоянно придумывать короткие мотивирующие действия.
Когда появляется корпоративная цель, которую сотрудники разделяют хотя бы отчасти, то проблем с мотивацией в вашей организации больше нет.

 

2. Для оперативного управления

В текущих рабочих ситуациях мы постоянно принимаем решения. И управленцы, и исполнительский персонал. Как выбрать то, что выгодно организации? Особенно, когда вы видите несколько вариантов. Именно цель "подскажет" вам нужный вариант решения или поведения в рабочей ситуации. Если цель "в тумане", то выбор происходит случайным образом - под настроение или исходя из личных, а не корпоративных, интересов.

 

3. Для повышения производительности труда


В течение одного рабочего дня сотрудники компании совершают множество индивидуальных действий. Если их действия плохо скоординированы, то одни действия могут быть сведены к нулю другими действиями.
Как координировать, учитывая бесчисленное многообразие ситуаций?
Лучший вариант координации — это обращение к цели организации. Синергетический эффект возможен только при наличии цели, которую разделяют в достаточной степени все участники рабочего процесса.

 

4. Для работы с ценностями и смыслами


Известно, что люди больше вкладывают своих усилий в ту деятельность, которая для них наполнена смыслом, имеет ценность.
Говорить о смыслах в отрыве от корпоративной цели невозможно.
Создавая смыслы, мы создаем цель, и наоборот - ощущаемая цель превращает действия людей на работе в ценностные события.

 

5. Для привлечения действительно нужных вам людей


Подбор персонала - проблемная зона многих компаний. "Мы не можем найти нужного специалиста", "У нас текучка", "У нас низкая привлекательность для потенциальной рабочей силы".
Эти и другие кадровые проблемы являются лишь симптомами проблем более глубоких - проблемы с корпоративными целями.
Невозможно наладить кадровые вопросы в ситуации, когда цель не ясна, либо существует формально, не работает.

 

6. Для эффективного расходования материальных ресурсов


Зная цель, мы можем расставлять приоритеты в наших финансовых затратах. К примеру, обучение персонала, командообразование, работа по повышению зрелости рабочей силы делается не за один день и стоит денег. Спонтанно организованное обучение может оказаться не cогласованным с целью организации.
Просто потому, что люди, принимающие решения о проведении обучения и их помощники, организующие это обучение, не знают цель.

 

7. Для эффективного использования других ресурсов компании -
усилий сотрудников.

8. Для повышения зрелости вашего персонала


Зрелость измеряется готовностью и умением распределять роли и ответственность.
С этим много проблем на практике. Организации выгодно, когда сотрудник добровольно взял на себя роль, понимает ее, а также возможные последствия для себя самого и организации в целом, если он не исполняет роль надлежащим образом. Это позволяет использовать весь потенциал человека, его человеческий опыт, креативность, возможность преодолевать трудности при работе над задачами.
Само-мотивация это главный критерий оценки зрелости рабочей силы.

 

Как сделать корпоративные цели живыми? или при каких условиях они действительно работают?

Возможность легко визуализировать цель
Работают те цели, которые сотрудник может представить в своём воображении. Цель, сформулированную в цифрах, или обозначенную общей фразой типа "стать лидерами рынка" - представить невозможно.

Общий взгляд на вещи
Когда, обращаясь к образу цели, сотрудники видят одну и ту же картинку. Если, говоря "наша цель", ты представляешь одно, а я - другое, значит у нас нет общей цели.

Привлекательность
Трудно воодушевиться, когда корпоративная цель не откликается внутри. Люди мало вкладываются в то, что для них не ценно.

Баланс разных целей в компании
Конфликт целей неизбежен. У разных людей в организации разные интересы и взгляды. Важно найти такой компромисс, когда цели и взгляды дополняют друг друга.

Простота использования
Цели нужны для повседневного использования. Находясь в рабочих ситуациях, решая оперативные вопросы, мы нуждаемся в ориентирах. Обращение к цели должно происходить просто и легко.

Адаптивность. Возможность корректировки целей
Работа с целями не может быть закончена окончательно, поскольку ситуация меняется, часто непредсказуемо. Если цель вместо ориентиров, ставит нас в рамки, мы не можем адаптироваться к меняющимся условиям.

Записаться на программу

Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Введите число цифрами
captcha